07:52

твоя дрянь
Вчера вечером после вождения, на котором я пробила колесо машине и прищемила свою юбку дверью , я была не в духе. Мужиков нет, на улице холод, настроения никакого.
Позвонила Женька и позвала меня на Камеди Томск. По блату прошли, по блату заняли оч крутой столик. Я немного не подрассчитала и пришла, как полное говно помятая и в свитере. А там ппц, куча телок с вываливающимися на стол сиськами, которые конкретнейшим образом снимают мужиков. Да,кстати, женщин процентов на 30% больше мужиков.
И тогда я поняла, что в этом городе мне не видать счастья.
Мы выжрали бутылку рома, а после залили мерзким шампанским.
Мы были единственные, кто там танцевал. Причем музыка была какая-то не оч, но было похеру.

А после я шла домой и возле меня остановилась ауди а4. А я же блять не такая, мне же трамвая.
Пиздец дура.

@музыка: Серебряная свадьба - Разлука

@настроение: похмелье

Комментарии
23.05.2010 в 09:31

ну на счет ауди, может и правильно.)
23.05.2010 в 11:45

твоя дрянь
Krypta ну хз,хз

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии